Семёнова Татьяна Петровна.
Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского в 1995 г. по специальности "Практический психолог системы образования"
Стаж работы по специальности в образовании – 26 лет.
Направления работы:
- Диагностика и коррекция школьных трудностей
- Коррекция личностного развития
- Психологическое консультирование
- Психологическое просвещение
Окончила курсы и имеет следующие сертификаты:
- «Организация работы с одарёнными детьми и молодёжью в образовательном учреждении».
- «Инклюзивное образование в условиях общеобразовательной школы.
- Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ».
- «Консультирование родителей и детей в системном подходе».
- «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения».
- «Практикум по кризисному психологическому консультированию».
- «Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблем».
Является участником экспериментальной площадки по апробации международной программы «SKILFUL CLASS» «Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем». 2018-2020 уч.г.
Является автором образовательной психолого-педагогической программы «Учимся вместе». Программе присвоен гриф «Допущено министерством образования Саратовской области». 2012г.
С 2004 по 2014 г. работала в Энгельсской районной психолого-медико-педагогической комиссии.
В 2012 году являлась экспертом в области разработки региональной модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО.
Награждена Почётной Грамотой РФ № 562/к-н от 05.07.2013 г.
Награждена Общественной медалью «За вклад в развитие психологии и педагогики» Саратов 2013 г.
Почётный работник образования РФ 2016 г.
|
Вершинина Лариса Александровна
Окончила Саратовский государственный институт им.Чернышевского в 2004 г. по специальности "Практический психолог"
Стаж работы по специальности в образовании – 16 лет.
Направления работы
- Диагностика и коррекция школьных трудностей
- Коррекция личностного развития
- Психологическое консультирование
- Психологическое просвещение
Окончила курсы и имеет следующие сертификаты:
- «Психологические факторы успешного обучения».
- «Консультирование родителей и детей в системном подходе».
- «Телесно-ориентированный подход в практике психолого-педагогического сопровождения».
- «Практикум по кризисному психологическому консультированию».
- «Тест Векслера. Диагностика структуры интеллекта (детский вариант)».
Модульные курсы:
- «Левша: особенности развития или Как помочь леворукому ребёнку в обучении».
- «Специальные образовательные условия инклюзивной школы».
- «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ».
- «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма».
Является участником экспериментальной площадки по апробации международной программы «SKILFUL CLASS», «Умелый класс: формирование социальных навыков как метод профилактики эмоциональных и поведенческих проблем». 2018-2020 уч.г.
Является автором коррекционно-развивающей программы «Коррекция познавательной деятельности обучающихся младших классов», программе присвоен гриф «Допущено министерством образования Саратовской области». 2012г.
С 2004 по 2014 г. работала в Энгельсской районной психолого-медико-педагогической комиссии.
В 2012 году являлась экспертом в области разработки региональной модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО.
Награждена Почётной Грамотой Министерства Саратовской области № 377 от 28.02.2018 г.
|